Оплата и доставка

Режим работы

Приём заказов через форму на сайте осуществляется круглосуточно без выходных. Обработка заказов, писем и консультации по телефону — в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, по субботам с 10:00 до 14:00. Воскресенье и праздничные дни — выходные.

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер-консультант для подтверждения заказа и согласования наиболее подходящих для Вас способов оплаты и доставки. Если в течение рабочего дня менеджер-консультант не связался с Вами, скроее всего, мы не получили ваш заказ — просьба перезвонить нам и убедиться в том, что Ваш заказ будет обработан. Заказы сделанные после 18:00, обрабатываются на следующий рабочий день.

 


Способы доставки

На сегодняшний день мы обеспечиваем доставку товара только по территории Украины курьерской службой доставки «Новая почта». Также возможна отправка другими курьерскими службами, по дополнительному согласованию.

Все заказы стоимостью свыше 1500 грн доставляются бесплатно по всей Украине.

Стоимость доставки заказов до 1500 грн — 50 грн.

Доставка заказа при покупке на сумму от 1500 грн. осуществляется за наш счёт, но в случае выбора формы оплаты «наложенным платежом» необходимо будет оплатить обратную доставку денег (по тарифам перевозчика).

При отправке курьерской службой доставки «Новая почта» заказы отправляются или в тот же день, или на следующий день, в зависимости от времени их оформления.

Убедительная просьба к клиентам, которые ожидают заказы курьерскими службами. В связи с тем, что бывают ситуации, когда не доходит СМС-уведомление о приходе посылки, мы просим Вас обратиться к нам, когда пройдут оговоренные сроки доставки заказа (от 1 до 3 дней).

Заказы для доставки по Украине невозможно отправить без полных Ф.И.О. получателя и мобильного номера телефона. Пожалуйста проверяйте правильность написания данных.

 


Формы оплаты:

  • Оплата на расчетный счет по реквизитам IBAN
  • Оплата при получении в отделении "Новой почты" при доставке (наложенный платеж, комиссия по тарифам перевозчика)
  • Оплата картой на сайте через платёжную систему

Оплата при получении на почте (наложенный платеж)

После оформления и согласования заказа, в течении 1–2 рабочих дней, заказ отправляется курьерской службой «Новая Почта». На следующий день, после получения СМС-сообщения с номером декларации, Вам необходимо прийти за посылкой и произвести оплату заказа в отделении курьерской службы. Комиссия курьерской службы за обратную доставку денежных средств оплачивается получателем.

Банковский перевод

После оформления заказа, дождитесь звонка от менеджера-консультанта магазина и только после этого оплачивайте заказ. В случае предоплаты заказа вы экономите на обратной «доставке денег», в отличие от услуги «Наложенный платёж».

Вы можете произвести оплату заказа картой любого банка прямо с сайта. Для этого необходимо при оформлении заказа указать свой адрес электронной почты: после подтверждения заказа на этот адрес вам придёт ссылка на страницу оплаты. Комиссия за проведение платежа — за наш счёт, вы не оплачиваете никаких дополнительных комисий.

Вы можете внести необходимую сумму через ближайший терминал приват-банка: для этого выберите способ оплаты «по реквизитам IBAN». Комиссия 0%, мы не прибавляем к сумме заказа никаких дополнительных комиссий и платежей. Реквизиты для оплаты Вам сообщит менеджер-консультант.

Если у вас есть карта банка, вы можете оплатить заказ через приложение или личный кабинет на сайте вашего банка. Комиссия за совершение платежа взимается банком, согласно тарифного плана вашей карты. Мы не прибавляем к сумме заказа никаких дополнительных комиссий и платежей. Реквизиты для оплаты IBAN Вам сообщит менеджер-консультант.

Для оплаты заказа в любом ближайшем банке распечатайте счет с реквизитами IBAN, на которые Вам необходимо произвести оплату. Убедитесь, что кассир банка указал в назначении платежа номер, написанный в распечатанном Вами счёте. Платёж может идти от нескольких минут до трёх банковских дней.

Также Вы можете написать нам по электронной почте или связаться с нами по телефону при возникновении любых вопросов и мы обязательно ответим Вам в кратчайшие сроки.

 


Обмен и возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины («Закон Украины о защите прав потребителей») косметические и парфюмерные товары входят в «Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)». Это означает, что если товар, купленный в нашем магазине надлежащего качества, то он не подлежит обмену и возврату (Розділ I, стаття I, п. 13: Належна якість товару, роботи або послуги  властивість продукції, яка відповідає вимогам, встановленим для цієї категорії продукції у нормативно-правових актах і нормативних документах, та умовам договору із споживачем).

В любом случае, если у Вас возникли претензии к качеству товаров, купленных в нашем интернет-магазине, немедленно обратитесь к нам и мы постараемся решить эту проблему.

При получении заказа курьером внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы его заменим.

Если же Вы заказывали доставку курьерской службой, претензии по внешнему виду, или несоответствию товара заказанному принимаются только в том случае, если товар не вскрывался и не был в употреблении. Поэтому перед вскрытием упаковки внимательно проверяйте название и срок годности продукции.